суббота, 25 марта 2017 г.

Д. Евстафьев. Пойду прогуляюсь по списочку-то. Пора, пора.

25.03.17.
Дмитрий Евстафьев
Facebook © 2017 

Сперва я отфрендил националистов. Я же не националист.

Потом - антисемитов. Я же не антисемит. Да и глупые они какие-то.

Потом троцкистов - вот жежь, блин, живучее семя.

Потом путинслильщиков забанил - нудные уж больно. Скучно с ними. Мне кажется, что им уже, прям, хочется, чтобы погибла Россiюшка, а она, зараза, не гибнет и их это бесит. Прямо хочется рвать и метать....

Потом я отфрендил атеистов. Я же не атеист. Пару оставил. Для опытов ментальных. Вивисекторствую помаленьку сейчас.

Потом я отфрендил белогвардейцев.... Нет, не только потому, что я "краснопузый", хотя я и "краснопузый". А потому, что они ничего не поняли и выводов никаких не сделали.

Евразийцы меня сами по пьяному делу забанили....Жалко их, евразийцев, пропадут.....

Наших соседей-тюрок тоже жалко, впрочем. Не дай Господь, попастся в руки евразийцев.... Трудно живым уйти будет. Придется, как чекист Чадьяров отбиваться (сильный, кстати, персонаж; жаль недокрутили) и прыгать по крышам вагонов. А потом лопатой его по харе, лопатой.....

Короче, всех я их отфрендил и вы не поверите, осталось полно народу.....

У нас вообще нормального народу больше, чем мы можем себе представить.

Вот, думаю, пора монархистов отфренживать. Чем дальше, чем густопсовее у них. Не готов я.... Прости, Государь, но нет.... Они б тебя "слили" в 1917 году еще быстрее, чем те, предыдущие. Причем в отличие от Алексеева и Родзянко понаделали бы селфи и в разные ...ньюсы попродавали. А потом интервью давали бы: "а перед смертью он мне прошептал.....".

Тем более, что я не монархистъ. То есть, как бы я "за", но по факту "против", как посмотрю на конкретные лица. То есть, я виртуально "монархист", но как до конкретики доходит, увы, хочется стать в ряды ЧОНа.

Пойду прогуляюсь по списочку-то. Пора, пора.
Да и мертвых душ опять поднакопилось.
Потешу силу молодецкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий